Apple начала пользоваться услугами специалистов для активного продвижения своих товаров в корпоративном сегменте

Apple начала пользоваться услугами специалистов для активного продвижения своих товаров в корпоративном сегменте
1264 просмотра

Руководство компании Apple приняло решение активно заняться продвижением собственных услуг в корпоративном сегменте, и в связи с этим они наняли целую команду специалистов-консультантов. Эксперты в области продаж призваны помочь установить необходимые контакты с потенциальными клиентами – крупными и средними компаниями, например, Citigroup, а также будут активно продвигать самые необходимые различные «яблочные» устройства во всей бизнес-среде.

Так, по сообщениям издания под названием MarketWatch, которое в свою очередь ссылается на источники в купертиновской корпорации, Apple на данный момент ведет активную работу, как минимум с десятью различными разработчиками программ для крупных компаний и предприятий. В область интересов Калифорнийского IT-гиганта попали такие сегменты рынка, как банковский, страхование, розничные сети, телекоммуникации, транспортные и даже туризм.


Некоторое время назад, в середине лета Apple вместе с IBM объявили о старте совместного партнерства для создания различных приложений для пользователей бизнес-направлений. Так, по сообщениям, корпорация IBM должна будет предоставить некоторые облачные сервисы для устройств от Apple, работающих под операционной системой iOS, а также заранее будет производить все настройки мобильных устройств iPad и iPhone, производя на них установку пакетов приложений, которые будут адаптированы под определенные отрасли. Помимо этого компания IBM займется непосредственной реализацией своим клиентам смартфонов iPhone и планшетных компьютеров iPad.

Во время презентации финансовых результатов корпорации Apple за 4 финансовый квартал, руководитель IT-гиганта Тим Кук поделился, что уже первые плоды совместного сотрудничества с компанией IBM будут видный в ноябре месяце, то есть уже в ближайшее время.

Стоит также отметить, что сделка между Apple и IBM стала достаточно большой неожиданностью для многих аналитиков, так как компании до этого момента работали, хоть и в схожих, но, тем не менее, в разных сферах. Нас сегодняшний день IBM отлично себя чувствует в корпоративном секторе, когда Apple прекрасно себя зарекомендовала в качестве успешного производителя полезных пользовательских устройств. Теперь же эти два гиганта намерены воспользоваться своими сильными сторонами партнера, чтобы получить максимальную обоюдную выгоду. Что ж, к чему это приведет, мы уже должны будем узнать в текущем месяце.

Александр Молодцов
Автор статьи:
Количество статей: 493

Читайте также: