В День благодарения и Черную пятницу онлайн-продажи с iOS устройств были больше, чем с Android

В День благодарения и Черную пятницу онлайн-продажи с iOS устройств были больше, чем с Android
1637 просмотров

По последним данным, покупки, сделанные при помощи мобильных устройств в День благодарения, Черную пятницу и до конца праздничных выходных, были совершены в основном многочисленной армией поклонников и пользователей iOS-устройств.

Как сообщается, в эти дни в США, пользователи iOS обогнали по сделанным покупкам, участников продаж с гаджетами на платформе Android. После обработки данных, аналитики из компании IBM предположили, что продажи iOS были почти вдвое больше, чем Android. В то же время компания Adobe обнаружила, что после активных распродаж в Черную Пятницу пользователи iOS сделали выручку в четыре раза больше, чем Android-устройств.

28 ноября 2014 года Adobe опубликовала Digital Index по данным продаж интернет-магазинов в течение курортного сезона, с 1 ноября по 28 ноября. В своем докладе отметили, что потребители потратили $ 32 миллиарда на различных сайтах в течение этого периода, что на 14 процентов больше, чем за аналогичный период времени в 2013 году.

По данным Adobe, что 29 % всех продаж на День благодарения (по сравнению с 2013 годом было 21 %), и 27 % в Черную пятницу (что на 3 процента больше, чем в прошлом году) пришли с мобильных устройств, из которых пользователи iOS было 79 %, в то время как пользователей Android только 21 %. Компания Adobe подсчитала, что продажи только за один День благодарения составили $ 1.33 миллиарда, а в Черную пятницу превысили 2,4 миллиарда долларов.


«Использование смартфонов и планшетов потребителями для покупок способствует значительному увеличению роста онлайн-продаж – что вполне достаточно, чтобы ставить рекорды два дня подряд» –  такое заключение высказала Тамара Гаффни, главный аналитик Adobe Digital Index.

С другой стороны, компания IBM опубликовав данные продаж по субботе 29 ноября, информировала, что в первый раз онлайн-трафик с мобильных устройств опередил настольные компьютеры в День благодарения на 52,1 процента, и в целом онлайн-продажи выросли в этот день на 14,3 процента по сравнению с прошлым годом. Между тем, мобильный трафик в Черную пятницу достиг 49,6 % всего онлайн-трафика, который увеличился на 25 % по сравнению с прошлым 2013 годом.

Как сказал Джей Хендерсон, директор IBM Smarter Commerce – «Мобильные покупки становятся новой традицией Дня благодарения, когда потребители лучше используют свои пальцы для выбора товара, а не ноги для похода в магазин”.

IBM сообщила, что на официальном закрытии двухдневного торгового периода, на долю iOS трафика приходится 34,2 процента от общего объема интернет-трафика, который в два раза больше, чем от Android с 15 процентами. Кроме того, из общего числа онлайн-продаж, на устройства iOS приходится 21,9 %, что почти в четыре раза больше, чем у Android с 5,8 %.

Стоит отметить, что главной причиной такой разницы по онлайн-покупкам с помощью мобильных устройств, стало меньшая платёжеспособность пользователей Android, в отличии от владельцев продуктов компании Apple. Смартфоны и планшеты с операционной платформой от Google имеют более широкий ценовой диапазон, и купить их могут почти все желающие, что не скажешь об устройствах на iOS.

Борис Перевертун
Автор статьи:
Количество статей: 13
https://iosblog.ru

Читайте также: