Относительно недавно малазийские авиалинии стали достаточно активно пользоваться планшетами от Apple в аэропорту главного города страны – Куалу-Лумпур. Это вызвало достаточно большое удивление и зависть со стороны американских компаний-партнеров. В связи с чем, они решили тоже последовать этому примеру. Так, специально для тех, кто ожидает посадки на самолет, в терминалах компании United Airlines в городе Нью-Джерси разместят несколько тысяч «яблочных» планшетов.
За установку iPad в аэропорту будет отвечать компания OTG Management, которая активно занимается ресторанным делом. Так, согласно полученной информации, «крупный ресторатор» должен будет оснастить несколько аэропортов 6 тысячами планшетов от Apple. Устройства будут размещаться не только в кафе и ресторанах, но и залах ожидания, информационных стойках и даже столах. К большому сожалению, iPad нельзя будет взять в руки и погулять с ним по залу, так каждое «яблочное» устройство будет тщательно закреплено. На планшетах будет находиться несколько популярных приложений, которые позволят играть в игры, просматривать собственные страницы Facebook, а также совершать покупки в онлайн-магазинах.
Кроме получения информации о рейсах или развлечения, iPad сможет помочь пассажирам узнать о ближайших магазинах, ресторанах, скидках, акциях, памятниках, интересных местах. Кроме того каждый пользователь сможет заказать желаемую еду. Также с помощью данного устройства можно будет приобрести желаемую вещь, а ее доставят уже непосредственно к посадочной площадке и отдадут в руки. Специальная система будет запоминать основные предпочтения, делать выводы и предлагать пользователям свои рекомендации. Представители OTG Management рассказали:
«Идея состоит в том, чтобы планшет стал так называемым электронным консьержем, который будет устанавливаться вместе с ресторанами OTG. Так, например, пользователь сможет ввести номер своего рейса, и если вышла заминка и пассажир может позволить себе провести время с интересом, iPad сможет показать, куда именно человеку потрать это время».
Пользователи смогут делать заказы онлайн, а они, в свою очередь будут напрямую поступать на кухню. Если вдруг заказ будет просрочен, то система оправит соответствующее уведомление на все устройства сотрудников. Сделать заказ в OTG можно будет с любого терминала, расположенного в аэропорту.
Общая сумма такой модернизации по предварительным подсчетам оценивается в 120 миллионов долларов. В ней примет участие порядка 55 ресторанов, которые находятся в Нью-Джерси: суши- и стейк-бары, французские пивные и многие другие. Представители OTG также добавили, что в дальнейшем они планируют также получить активную поддержку на новинке Apple Watch.