Известная на весь мир итальянская компания Beretta смогла договориться о доработке некоторых существующих образцов охотничьих ружей и разработке новых с Марком Ньюсоном – промышленным дизайнером. На данный момент Ньюсон является сотрудником корпорации Apple. Начиная с сентября текущего года, он находится на должности старшего вице-президента в области дизайна, и напрямую подчиняется такому «гуру дизайна», как Джонатан Айв.
Необходимо сразу отметить, что некоторое время назад Ньюсон уже занимался 12-калиберным ружьем этого производителя под названием Beretta 486. Тогда он внес некоторые изменения не только во внешний вид, но и в саму конструкцию оружия.
Так, в частности, он поменял конструкцию колодки и казенной части стволов, при этом полностью убрал на их стыке так называемую «ступеньку». Кроме того он изменил и крепление деревянного приклада к самой колодке переключателя стволов. Курок и спусковой механизм разработаны по системе Anson & Deeley. По заявлениям представителей итальянской компании, в измененном дизайне данное ружье стало более узнаваемым и элегантным. Замок запирания стволов вместе с передней частью колодки теперь более «плавные». Также сообщается, что при создании стволов, которые расположены горизонтально, использовалась только холодная ковка, а для украшения Beretta 486 – лазерная гравировка. Центральным элементом нанесенного рисунка является дракон, и весь дизайн выполнен более в азиатском стиле.
Масса старого варианта составляет порядка 3 килограмм. А вот обновленный вариант весит уже порядка 3,2 килограмм. Цена на такое весьма красивое и интересное ружье от итальянского производителя составляет порядка 5,4 тысяч долларов.
По сообщениям источников, Марк Ньюсон родился в Австралии, однако последние 17 лет жил в столице Англии. В Apple он появился неспроста. Так, по заявлениям западных источников, он является достаточно давним знакомым и уже другом Джонатана Айва – главного дизайнера «яблочной» корпорации. За длительное сотрудничество они уже успели создать множество продуктов, которые «на ура» распродавались на различных благотворительных аукционах. Конечно же, вместе они также работали над некоторыми продуктами купертиновской компании.
Главным примером этих известных дизайнеров стал благотворительный аукцион, который был организован Боно – фронтменом группы U2. Необходимо отметить, что Боно также находится в рядах создателей благотворительного фонда RED. Так, ровно год назад, оба дизайнера курировали подготовку лотов, часть из которых была разработана ими лично. Например, Mac Pro красного цвета, который тогда удалось продать практически за один миллион долларов.