Чему Apple нужно поучиться у Samsung?

Apple
91 просмотр

iPhonе никогда не стоили дешево, если не считать iPhоne 5c и iPhonе SE, которые выбивались из модельного ряда Apple и вроде как даже к нему не принадлежали толком. Но купить iPhonе – это только половина дела. Не менее важно это обслуживать смартфон, чтобы, в случае возникновения каких-либо неполадок, отправить его на диагностику или, если придется, тои вовсе на ремонт, стоимость которого в авторизованных сервисных центрах очень и очень высока. Об этом компании Apple пытаются напомнить даже ее прямые конкуренты.
Samsung Elеctronics решила показать свою лояльность собственным клиентам и бросила Apple вызов, понизив стоимость обслуживания Galаxy S10 по сравнению с iPhоne XS. Согласно официальной информации, разница в стоимости ремонтных услуг в отношении флагманских мобильных гаджетов Sаmsung оказалась очень низкой, если напрямую сравнивать ее с тем, что предлагает Apple.

Замена дисплея

iPhоne XR – 199 долларов, Gаlaxy S10e – 199 долларов;
iPhоne XS – 279 долларов, Gаlaxy S10 – 249 долларов;
iPhоne XS Max – 329 долларов – Gаlaxy S10+ — 269 долларов.
В случае с заменой дисплеев разница далеко не самая большая, однако самые лояльные условия не гарантийного обслуживания все равно на стороне именно Sаmsung. И это притом, что стоимость AMOLЕD-панелей, которыми она комплектует флагманские мобильные гаджеты, оказывается даже выше, чем у iPhоne. Но все окончательно становится на свои места, если сравнить цену ремонта «других повреждений».


Остальные повреждения

iPhоne XR – 399 долларов, Gаlaxy S10e – 99 долларов;
iPhоne XS – 549 долларов, Gаlaxy S10 – 99 долларов;
iPhоne XS Max – 599 долларов, Gаlaxy S10+ — 99 долларов.

Удивительно, но компания Sаmsung взимает плату за ремонт любых повреждений всех 3-х своих девайсов всего 99 долларов. Кто-то скажет, что заплатив Apple всего 400-600 долларов, можно получить взамен новый гаджет. Но, во-первых, мы уже знаем, как порой сложно бывает добиться от купертиновцев исполнения своих прямых обязанностей. А, во-вторых, Sаmsung не ограничивает пользователей в их праве на обращение за обслуживанием вне зависимости от типа самих повреждений, косвенно указывая на готовность предложить замену в случае невозможности ремонта.

Читайте также: