Уменьшение цен на флагманские модели iPhone, на которое компания Apple пошла ради увеличения продаж в нескольких странах, пошло ей только на пользу. Такой вывод сделал аналитик консалтинговой фирмы Wеdbush Sеcurities Дэниел Айвз. Особенно это заметно на примере Китая, который является для компании Apple наиболее приоритетным рынком, заметил аналитик. Там было зафиксировано наибольшее увеличение спроса на iPhоne 2018 модельного года, указывая на то, что компания движется туда, куда нужно, в правильном направлении.
Несмотря на то что ситуация с продажами iPhone в Китае постепенно наращивается, говорить об успехе пока еще рано и Apple следует продолжать снижение, поскольку тех скидок, которые компания сделала на местном рынке, оказалось мало. Начать нужно с iPhone XR, полагает господин Айвз, ведь именно он считается «народным» флагманским гаджетом, на долю которого, по замыслу компании Apple, должна была оказаться основная доля продаж. Чтобы так и было, компании нужно снизить его цену как минимум на 20%.
«Положение Apple в Китае продолжает оставаться достаточно сложным, однако применение правильной политики ценообразования в отношении iPhоne XR и будущих моделей является ключом к укреплению позиций компаний», — объясняет аналитик. – Если Applе откажется так рискнуть, снизив цены на iPhоne XR, она может столкнуться с тем, что 60-70 миллионов китайцев, которые планируют приобрести новый мобильный гаджет в течение следующих 12-18 месяцев, пройдут мимо ее».
В этом смысле ситуация в Китае напоминает, в каком-то роде, ситуацию на российском рынке. Местные потребители в большинстве своем отдают свои кровные девайсам китайских брендов. Это произошло в результате повышения цен на флагманские модели iPhоne, которое случилось в конце 2017 года с выходом iPhone X. Те же, кто оказался не готов переходить от iOS на Andrоid, стали чаще обращать внимание на iPhone прошлых поколении и, что характерно, заметили условно доступный iPhоne XR после того как цены пошли вниз.