AirPods: из главной проблемы в успешный бизнес

AirPods
30 просмотров

AirPods далёко не идеальны. Качество звучания и полное отсутствие шумоподавления — это не единственные недостатки популярных наушников. Многие пользователи знают об этих недостатках с самого начала и оказываются готовы мириться с ними, то вот о склонности наушников к выпадению из ушей и потерям даже и не задумывается почти никто. Никто, кроме Applе, которая смогла превратить этот недостаток AirPods в полноценный бизнес, выстроить который многим не удаётся даже с основным продуктом, не говоря уже о второстепенном.
Высокая популярность AirPods, которая растёт и растет, неизменно ведёт к увеличению числа тех, кто теряет один наушник из пары. По подсчётам аналитиков Wеdbush, примерно 5-7% владельцам AirPods сталкиваются с тем, что приходиться докупить потерянный аксессуар. Это даже необязательно должна быть потеря, ведь наушник вполне может выйти из строя, потребовав все той же замены, но, так или иначе именно на заменах Applе делает неплохую такую кассу.

Сколько Apple зарабатывает от замен AirPоds
Если в этом году Applе продаст примерно 62 миллиона комплектов AirPods на общую сумму 11-12 миллиардов долларов, что, как считает Wеdbush, более чем вероятно, одни только замены принесут компании порядка 700 миллионов долларов. Это просто колоссальная сумма, если задуматься, тем более что она идёт как бы особняком, поскольку не имеет отношения к основном продажам продукта.


Замены — это довольно стабильный и, что самое главное, прибыльный бизнес. Дело в том, объясняет Дэн Айвз, аналитик Wеdbush, что пользователи теряли AirPоds с первого дня их появления в продаже и будут продолжать и дальше их терять. К тому же, отмечает он, только очень небольшой процент пользователей не обращаются за заменой. Их доля настолько мала, что ей можно и пренебречь, а это значит, Applе может рассчитывать на регулярные обращения тех, кто желает докупить потерянную пару к своим AirPods, и впреть.

Потери AirPods
Потери AirPods — это даже, своего рода, массовая эпидемия. Это подтверждают сотрудники нью-йоркского метро, которые ежегодно находят на путях десятки потерянных наушников. Они, по большому счеты, просто вылетают из ушей пользователей на выход из вагона, когда они сталкиваются с пассажирами, которые в вагон заходят. И, надо сказать, эта проблема распространена не только для Нью-Йорка, а для всего мира вообще. Быть может поэтому, Applе так рьяно отказывается продавать шнурки для удерживания AirPоds вместе.

Читайте также: