Наверное, многие пользователи различных устройств от корпорации Apple помнят проблему, связанную с выходом новой версии iOS, а именно 8.0.1. Именно после данного обновления, многие пользователи новеньких еще тогда iPhone 6 лишились возможности звонить, так как пропала сотовая связь, а также у них же сломался сканер Touch ID.
По этому поводу даже сочинили песню, чтобы поддержать пользователей, которые упали духом. Конечно же, песня смогла, хоть кого-нибудь и развеселить, однако проблема была решена вовсе не музыкой, а быстрым выходом нового обновления, которое получило порядковый номер 8.0.2. Однако уже с выходом полноценной версии iOS 8.1 доверие к «яблочным» операционным системам стало возвращаться на прежний уровень.
Однако до сих пор остались любопытные специалисты, которым интересно, с чем именно был связан такой «промах» огромной корпорации, ведь вряд ли программисты допустили такие ошибки, которые потом не смогла найти команда тестеров.
Как оказалось, вся проблема была не в качестве нового программного обеспечения, а в способе его распространения на технику – через Wi-Fi. Об этом рассказал вице-президент «яблочной» корпорации по маркетингу Грег Джосвяк в рамках конференции Code/Mobile, которая прошла буквально сегодня. Оказывается, во время обновления через Wi-Fi, на многих устройствах «потерялись» некоторые весьма важные файлы, а, следовательно, не работали важные составляющие iPhone. Грег выразил глубочайшее сожаление касательно этой достаточно весомой «оплошности».
Что ж, нам, как активным пользователям технологий Apple, остается только надеяться, что сотрудники Apple усвоили «урок», полученный из ситуации с iOS 8.0.1, ведь любителям гаджетов главное знать, не что привело к проблеме, а кто виноват в этом. А еще главнее, чтобы проблем просто не возникало.