В платёжной системе Apple Pay всё еще большое количество ошибок

1370 просмотров

Вице-президент американской компании Apple, Эдди Кью, был прав по поводу новой платёжной системы Apple Pay – компании есть еще над чем работать.

Apple Pay был запущен в этот понедельник и сразу же получил множество положительных отзывов пользователей, однако, только сейчас стали поступать жалобы на ошибки в работе сервиса. Наиболее неприятной ошибкой является многократное снятие денег со счёта пользователя за одну и ту же самую покупку. Так, Молли Вуд, журналистка одного из известнейших онлайн-изданий заявила, что с её счета многократно списали деньги за лишь одну покупку. В дополнение, она заявила, что в целом сервис еще не готов к работе из-за низкого количества поддерживаемых магазинов и приложений.

“Я решила попробовать использовать приложение Instacart для заказа продуктов на дом. В течение часа, я несколько раз получала уведомление об успешном завершении оплаты. Спустя несколько минут, я получала предупреждение, о том, что оплата не была произведена должным образом. Мой банк получил сразу три запроса на оплату одной и той же услуги. Но всё же, Instacart обнаружил ошибку и перечислил обратно все мои деньги”

Позднее, Apple подтвердила, что ошибка имела место в системе и была исправлена в тот же день.

Молли обнаружила подобную ошибку и в приложении Uber.


“Приложение позволило мне заказать машину без предварительной инициализации учётной записи, выдав запрос на введения моего номера телефона и адреса электронной почты. И вновь, Apple зарегистрировала три разных заказа через Uber

Большинство ошибок было вызвано тем, что Apple не требовала обязательного входа в учётную запись для работы платёжного сервиса, а некоторые приложения и вовсе не поддерживают систему должным образом. Например, приложение Target, позволяющее оплатить услугу с помощью Apple Pay без обязательного входа в систему.

Журналист ReadWrite, Оуэн Томас, заметил ошибку, прежде чем совершить покупку в магазине iTunes, заподозрив неладное, когда увидел ложное изображение своей кредитной карточки. Оуэн немедля сообщил службе поддержки сервиса об ошибке.

“Одна из моих кредиток уже была синхронизирована с iTunes. Я решил попробовать добавить вторую карту, используя камеру своего iPhone для сканирования кода. В обоих случаях, приложение Passbook неверно отобразило изображения моих карт. Возможно, это вина моего банка, но я до сих пор не могу во всё это поверить”

По всей видимости, все проблемы связаны больше с самими приложениями и магазинами, нежели с самим сервисом Apple Pay, но, как обычно, пользователи винят саму систему. Несмотря на все неприятности, пользователи стали замечать, что американские кредитные карты отлично работают с платёжной системой и вне территории США. В основном, это касается владельцев iPhone из Великобритании.

Автор статьи:
Количество статей: 25
https://iosblog.ru

Читайте также: