Как AirPods помогли Apple стать «победителем» чемпионата мира по футболу

756 просмотров

Apple выпустила несколько рекламных роликов с футбольной тематикой и запустила новую кампанию по продвижению компьютеров Mac в разгар чемпионата мира, при этом компания не является спонсором самого мероприятия. Однако новый отчет от Quartz показывает, что компания все же стала «победителем чемпионата».

Спонсорство Кубка мира обходится недешево — FIFA ожидает заработать на рекламе в этом году 1,6 миллиарда долларов. Apple, однако, воспользовалась более доступной тактикой.

FIFA строго против «агрессивного маркетинга» компаний, которые не являются официальными спонсорами. Вот почему, например, логотип Beats прикрывают, когда игроки бывают замечены в этих наушниках. Но в случае с AirPods никакого логотипа нет — наушники от Apple узнаваемы сами по себе, поскольку не имеют схожих аналогов в мире. И если посмотреть, как слушают музыку игроки команд чемпионата, чуть ли не каждый второй использует для этих целей AirPods.


Впрочем, и Beats имеют дизайн, который сложно спутать с другими наушниками, но это не так очевидно. Когда игрок носит AirPods, их невозможно принять за что-либо другое.

Так что AirPods были явным фаворитом среди игроков со всего мира, а Apple сделала себе рекламу просто за счет того, что выпустила уникальные и качественные наушники.

Читайте также: