Apple впервые отказалась раскрывать свои расходы на рекламу
Apple не стала раскрывать свои расходы на рекламу в 2016 году, сообщается отчёте компании, обнародованный Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC). Наблюдатели полагают, что американский гигант компьютерной электроники увеличил их в стремлении нарастить общую прибыль.
В разделе «расходы на рекламу» Apple указала, что эти затраты включены в «коммерческие, общехозяйственные и административные расходы» (SG&A). При этом затраты SG&A в 2016 году сократились на 1% и составили $14,1 млрд, следует из отчёта. В 2015 году этот показатель, в который входит в том числе зарплата сотрудников, вырос на 19%.
В отчёте Apple объясняет снижение расходов SG&A в 2016 году «сокращением дискреционных расходов (затраты по усмотрению собственников — прим. ред.) и расходов на рекламу».
Однако доля выручки, которая выделялась Apple на покрытие расходов SG&A, выросла на один процентный пункт и составила 7%. Аналитики Wells Fargo предполагают, что Apple решила скрыть затраты на рекламу, поскольку увеличила их в надежде нарастить общую прибыль.