Apple потратила более 4 миллионов для продвижения собственных интересов через правительство

Apple потратила более 4 миллионов для продвижения собственных интересов через правительство
1358 просмотров

Корпорация Apple за весь прошлый год потратила более 4 миллионов долларов ради собственных интересов в государственных структурах Соединенных Штатов. Из документов Палаты представителей Конгресса, которые были накануне опубликованы, следует, что данный показатель на 18% больше, чем за предыдущий 2013 год.

Как сообщается, только за последний квартал прошлого года расходы Apple в этой области превысили отметку в 1 миллион. Одним из вопросов, который был интересен купертиновской корпорации для продвижения в Конгрессе, стало стремление повлиять на некоторые аспекты патентной реформы и налогообложения. Кроме того компания лоббировала свои интересы в вопросах, связанных с окружающей средой, торговлей, защитой прав потребителей, и даже хранения персональной информации. Специалисты отмечают, что еще до 2006 года корпорация тратила на данные вопросы не более 1 миллиона в год.


Вместе с тем, еще один гигант, связанный с компьютерными технологиями – Google, за прошлый год потратил на лоббирование в Конгрессе более 16,5 миллионов долларов. Помимо продвижения собственных интересов в уже вышеупомянутых областях, разработчики одного из самых популярных поисковиков в мире проявили интерес и к здравоохранению.

Кроме того, стало известно, что корпорация Microsoft потратила в этой области порядка 8,3 миллионов долларов. А вот социальная сеть Facebook дошла до отметки в 9,34 миллионов долларов. Они старались продвинуть защиту приватной информации, защиту интеллектуальной собственности, а также некоторые вопросы, связанные с налогообложением и сохранением нормальной конкуренции.

Необходимо отметить, что в Соединенных Штатах корпорации вынуждены отчитываться о расходах на лоббирование собственных интересов в Конгрессе. Кроме того они обязаны каждый квартал показывать данные затраты не только своим акционерам, но и всем желающим. При этом обязательно должны быть указаны и вопросы, которые пыталась решить та или иная компания.

Александр Молодцов
Автор статьи:
Количество статей: 493

Читайте также: