Что делать, если забыли контрольные вопросы к своему Apple ID?

Что делать, если забыли контрольные вопросы к своему Apple ID?
11957 просмотров

При регистрации Apple ID пользователю требуется ответить на несколько контрольных вопросов. Часто бывает так, что пользователи считают нужным запоминать только логин и пароль от своего Apple ID, а на контрольные вопросы отвечают что-попало. Этого делать ни в коем случае не рекомендуется.

Дело в том, что ответы на контрольные вопросы понадобятся вам не только в случае, если вы забудете свой пароль, но и при первой покупке в iTunes Store или в AppStore. А рано или поздно вы захотите купить что-то интересное в этих магазинах.

Если вы несколько раз подряд неправильно ответите на контрольные вопросы, то ваш Apple ID заблокируете на восемь часов.
Сбросить ответы на контрольные вопросы можно двумя способами:


1. Если вы указывали при регистрации резервный адрес электронной почты, тогда можете получить на него ссылку для сбрасывания. Не путать с дополнительным адресом почты.

2. Если же резервный адрес указан не был, тогда остается только звонить в службу поддержки. Вы можете как заказать обратный звонок, в этом случае очередь может достигать нескольких недель, так и позвонить сами. Но ждать придется и в этом случае. Специалисты обычно отвечают в течении 15 минут, однако могут быть случаи, когда вы будете вынуждены ждать часами, или до тех пор, пока у вас хватит нервов.

Когда вас соединили со специалистом службы поддержки, он попытается идентифицировать вас, станет задавать определенные вопросы, попросит IMEI вашего устройства. После этого он отправит на ваш планшет или смартфон специальный код, который нужно будет ему сообщить. Этого обычно бывает достаточно и специалист сбрасывает ваши ответы на контрольные вопросы и просит зайти на сайт id.apple.com и войти в кабинет используя свой логин и пароль. Далее вас попросят перейти на вкладку “Пароль и безопасность”, где вы сможете ввести новые ответы на контрольные вопросы. Затем вам порекомендуют указать резервный адрес электронной почты, чтобы в следующий раз не обращаться в службу поддержки.
В целом процедура занимает около 10 минут, не считая времени ожидания.

P.S. Не звоните в службу поддержки в тот момент, когда ваш Apple ID заблокирован (на 8 часов). Они в это время ничем помочь вам не могут, а вы потратите лишь свои деньги и нервы.
Телефон службы поддержки Apple в Москве: 8-495-580-95-57. При вызове из регионов, звонок тарифицируется как междугородний.

Армен Давоян
Автор статьи:
Количество статей: 96
Twitter: @davoyan

Читайте также: