Apple делает все возможное, чтобы позиционировать Apple Watch не как еще одно “яблочное” устройство, а как наиболее персонализированное устройство, которое вместе с тем является ювелирным украшением, которое будут носить с гордостью.
Джони Айв во время своего выступления в Музее современного искусства в Сан-Франциско даже подшутил на эту тему, что одинаковые вещи носят только в тюрьме.
Для этих целей, по сообщению издания 9to5mac.com купертинская корпорация наймет специалистов в области ювелирных украшений, которые будут работать в официальных магазинах Apple Store с начала старта продаж Apple Watch.
Кроме того, официальные магазины претерпят некоторые изменения, связанные с выкладкой товаров.
Apple Watch будет представлен во множестве различных вариаций. В частности они будут двух размеров, выполненные из стали или 18-каратного золота белого и розового цветов, серого и серебристого алюминия и другие.
В связи с большим количеством вариаций, они скорее всего будут выложены на витрине не как iPhone или iPad, когда покупатели могут взять устройство в свои руки и по пользоваться им, а под стеклом. А нанятые специалисты в области ювелирных украшений будут объяснять посетителям различия между различными моделями, и доставать “умные” часы для примерки клиентом будут тогда, когда клиент уже точно определится с моделью.
Apple объявляла ранее, что цена на Apple Watch начнется от 350 долларов, однако различные издания сообщают, что в золотом исполнении такие часы могут стоить несколько тысяч долларов.
Анджела Арендтс – вице-президент Apple по розничным продажам ранее сообщала, что “умные” часы Apple Watch поступят в продажу в начале весны 2015 года. И видимо компания готовится к большим изменениям в своих официальных магазинах, чтобы позиционировать их как luxury-ритейлеров, чтобы клиенты относились к их часам, действительно как ювелирным украшениям.