Потребители не хотят яркие iPhone XR

iPhone XR
50 просмотров

В сентябре 2013 года был впервые показан iPhone 5c – один из самых неоднозначных мобильных гаджетов компании. Девайс выпускался в 5-ти цветовых решениях, и прежде всего был направлен на молодую аудиторию. Однако достаточно высокая цена и довольно слабые характеристики на фоне флагманского iPhоne 5s, не позволили стать этому продукту хитом. В этом году компания показала iPhone XR – девайс, в котором, казалось бы, должны были быть учтены все допущенные ошибки предшественника. Но так ли это на самом деле?
По мнению экспертов, Applе немного поторопилась с выпуском iPhone XR. Девайс следовало выпустить чуточку позже, когда мировой рынок окончательно адаптируется к экспансии ярких гаджетов — и как следствие, продажи «доступного» iPhоne могли оказаться гораздо более продуктивными.

Если верить результатам опроса проведенным исследовательской компанией Stratеgy Anаlytics на крупнейших рынках, подавляющее большинство пользователей выбирают гаджеты в классических цветовых решениях.

Самые предпочитаемые цвета во всех опрошенных регионах оказались следующими: черный и белый. Все предельно просто. Девайсы с другими расцветками гораздо менее популярны на рынке.


Согласно исследованию, среди всех регионов, наиболее лояльно к ярким цветам гаджетов относятся в Китае. Одно из самых популярных цветовых решений на данном рынке — это цвет «Розовое золото». И с каждым годом становятся все популярнее нестандартные варианты цветового исполнения, чему также способствуют крупнейшие китайские производители мобильных гаджетов.

На данный момент пока нет никаких данных относительно числа продаж iPhone XR, а также статистики по самым продаваемым цветам. Впрочем, нет и сомнений, что самыми продаваемыми мобильным гаджетом в России окажутся модели в белом и черном исполнении.

Читайте также: