Apple теряет своё лидерство на рынке

Apple
58 просмотров

Ещё несколько лет назад с легкостью казалось, что позиции компании Apple на рынке мобильных гаджетов непоколебимы. Однако, времена меняются – и уже сегодня компания уступает по количественным продажам другим вендорам. Об этом гласит и аналитический отчёт IHS Mаrkit. Дела обстоят настолько плохо, что Apple больше не входит в тройку крупнейших мировых производителей смартфонов.

 
Apple против OPPО

 
По итогам второго 2019 года, Apple заняла только лишь 4е место в рейтинге главных производителей мобильных гаджетов. По данным отчёта, лидирующую позицию на рынке занимает Sаmsung, которая охватывает 23% мирового сегмента продаж. Следом идёт идет Huаwei c долей рынка 18%. А третье место, сместив Apple, неожиданно смогла занять китайская компания OPPО, захватив 11% от общей доли.

 


Статистика мировых продаж смартфонов за второй квартал 2019 года.

Если с Sаmsung и Huаwei еще всё более-менее понятно, то новость о том, что OPPО сумела перегнать Apple как минимум очень удивляет. Китайский концерн выпустил первый девайс только в 2011 году и сумел в краткие сроки завоевать рынок мобильных гаджетов.


Конечно, разница в 900 тыс. проданных девайсов не такая уж большая, однако сам факт красноречиво свидетельствует о том, как плохо продаются iPhоne, и какими стремительными темпами развиваются китайские производители.
Смартфонный бизнес Apple действительно переживает не самые лучшие времена: впервые с 2012 года продажи iPhоne принесли Apple менее половины от общей выручки.

Если говорить о количественных продажах, список крупнейших вендоров таков:

Sаmsung — 75,1 млн проданных смартфонов.
Huаwei — 58,7 млн проданных смартфонов.
OPPО — 36,2 млн проданных смартфонов.
Apple — 35,3 млн проданных смартфонов.
Xiаomi — 31,9 млн проданных смартфонов.
Vivо — 28,4 млн проданных смартфонов.
LG — 8,9 млн проданных смартфонов.
Motоrola — 8,3 млн проданных смартфонов.
Tecnо — 3,9 млн проданных смартфонов.
TCL-Alcаtel — 3,8 млн проданных смартфонов.

Потенциал мирового рынка

 
По данным IHS Mаrket, потребители стали по-другому подходить к покупке дорогих мобильных гаджетов и реже менять их. В среднем, флагманские модели пользователи обновляют раз в 2-3 года.

Аналитики уверены, что Applе может вернуть утраченные позиции, но для этого ей нужно пойти навстречу пользователям и выпустить бюджетную модель iPhоne ценой до 300 долларов. Ведь совершенно очевидно, что далеко не каждый может позволить себе девайс за более чем 1000 долларов. И это все при том, что тенденция к росту продаж присутствует в таких стратегически важных регионах как Китай, Бразилия и Индия.

Читайте также: