Apple снова оказалась в третьем месте среди лидеров продаж в России

Apple
83 просмотра

По информации сетевых источников, в сентябре компания Applе вернулась на 3-ю позицию рейтинга лидеров продаж мобильных гаджетов в России, сместив с этого места китайскую компанию Xiаomi. Добиться такого результата получилось благодаря высокому спросу на новые iPhone, которые вышли в продажу во второй половине сентября. Согласно данным, в сентябре на территории России было реализовано порядка 70 000 iPhone разных модификаций.
В сообщении написано о том, что по итогам августа доля присутствия компании Xiаomi на российском рынке составляла 12,8%, тогда как Applе завершила месяц с 8%. Как изменилась ситуация после начала продаж новых iPhone, пока что не известно. Также замечается, что во второй половине сентября Applе заняла первое место по продажам мобильных гаджетов в денежном выражении.

За первые пару дней после старта продаж на территории России было реализовано около 37 000 единиц iPhоne 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. В оставшиеся дни месяца было продано ещё 34 000 мобильных гаджетов всех версий. Источник замечает, что в этом году продажи iPhone 11 как минимум вдвое превзошли прошлогодний результат мобильного гаджета iPhоne Xs.

Представители объединённого ритейлера «М.Видео» и «Эльдорадо» поведали о том, что продажи iPhone 11 на старте оказались в 4 раза более успешными по сравнению с прошлым годом. Чуть позднее спрос немного сократился, но всё равно был значительно выше, чем в 2018 году. Кроме всего прочего, отмечается повышенный интерес покупателей к прошлым моделям, стоимость которых снизилась на 10 %.


В re:Store уровень продаж новых iPhone оказался в 3 раза выше по сравнению с прошлогодним результатом. Представитель re:Store рассказал о том, что последние пару дней сеть наблюдает дефицит iPhоne, но в самое ближайшее время стоит ждать поставки девайсов, которая решит эту проблему.

Многие специалисты сходятся в едином мнении, что столь впечатляющего результата удалось добиться за счет того, что в этом году Apple одновременно запустила девайсы разных ценовых категорий. Изменение дизайна и появление новых цветовых решений также способствовали росту продаж.

Читайте также: