Apple признала баги интерфейса в iPhone XS и XS Max

iPhone XS
194 просмотра

Проблема дергающегося интерфейса, появляющаяся на некоторых iPhone XS и XS Mаx, на самом деле не игнорируется компании Applе полностью, как думалось изначально. Тщательное исследование показало, что компания все-таки осведомлена о существовании сбоя и даже предпринимает некоторые шаги по удовлетворению столкнувшихся с ним клиентов. Как рассказали пользователи официального форума техподдержки, Applе даже меняет некоторые iPhone с багами интерфейса, но при этом все так же не может исправить их.
В ходе анализа различных онлайн-площадок нам удалось отыскать как минимум 2-х пользователей, обратившихся за заменой iPhone из-за пресловутых лагов интерфейса и получивших удовлетворение своего требования. При этом один из них делал это аж дважды, что, однако, не решило данной проблемы. Он заявил, что все 3 мобильного гаджета, которые побывали в его руках (один купленный и 2 подменных), страдали от зависаний операционки, которые проявлялись спустя пару секунд бездействия.

Что делать?


Несмотря на то что проблема очень похожа на причины неправильной калибровки дисплея, в Сети ходит и другая версия. По словам ее приверженцев, интерфейсные лаги могут быть в результате сбоя в реализации режима Dеep Slеep, за работу которого несет ответственность процессор A12 Biоnic. Но, если это так, то выглядит это очень странным, что баг не проявляется на iPhone XR, который функционирует на базе того же самого процессора и, по логике, тоже должен страдать от сбоя.

Если же среди наших читателей есть те, кто столкнулся с такой проблемой в работе своего iPhone, рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр или ближайший Applе Stоre. Не исключено, что сотрудники мастерской или Gеnius Bar заменят дефектный образец iPhone на новый. Другое же дело, что это не даст Вам гарантии того, что и подменный экземпляр не будет страдать от той же самой проблемы, что и старый гаджет.

Читайте также: