CNN Money, ссылаясь на собственные источники, сообщает, что корпорация Apple более, чем в два раза увеличила продажи на территории Южной Кореи.
Так, по сообщениям экспертов, доля iPhone из всех смартфонов, реализующихся в стране, составляет 33%, когда еще в ноябре этот показатель находился на отметке 15%. А вот доля корпорации Samsung уменьшилась до уровня 46%, когда в ноябре было еще 60%. Источник отмечает, что этот случай является первым в истории, когда зарубежному производителю удалось преодолеть отметку в 20%. Третьим в рейтинге самых популярных мобильных компаний стала LG – ее доля составляет 14%. Самым популярным смартфоном в последнем квартале на территории Южной Кореи стал iPhone 6.
Так, аналитики заявляют:
«Ни один мобильный бренди еще никогда не мог превысить отметку в 20% рынка в этой стране за все время ее существования. Всегда самыми популярными оказывались местные компании. Однако появление iPhone 6 и iPhone 6 Plus полностью поменяло всю ситуацию».
Исследовательская компания IM Investment даже решила провести тщательное исследование сложившейся ситуации. Так, специалистам удалось узнать, что южнокорейские пользователи теперь больше предпочитают выбирать тот же iPhone 6 Plus вместо Galaxy Note 4. Компания сообщила, что они опросили более 500 жителей в нескольких городах страны.
По заявления исследователей, смартфону от Apple удалось значительно опередить своего конкурента. Так, более 75% пользователей, которые в скором будущем собираются приобретать устройство с большим дисплеем, больше склоняются к покупке именно iPhone 6 Plus. Конечно же, нельзя сказать, что Galaxy Note 4 продается намного хуже, чем предыдущая модель, однако она точно проигрывает личную конкуренцию с iOS-устройством.
Аналитики считают, что позиции Samsung на собственном рынке всегда были самыми сильными, однако, похоже, что это изменилось. Многие пользователи теперь начали больше обращать внимание на операционную систему, а также соответственный магазин приложений.
Также отмечается, что подобная ситуация наблюдается в Японии, где Sony теперь довольствуется скромными 17% рынка смартфонов, находясь при этом на втором месте после Apple. Купертиновцам еще в ноябре удалось занять лидирующую позицию, и теперь IT-гигант может похвастаться 51% из общей массы реализуемых смартфонов в этой стране.
В Китае первое место занимает местный производитель – Xiaomi, который контролирует 18% рынка. За ним расположилась Lenovo с 13%. А вот на третьем месте оказалась компания Apple. Несмотря на достаточно небольшую долю рынка, продажи «яблочной» корпорации в этой стране увеличились на 45% всего за один год.