В конце февраля Apple отключит TestFlight.com

В конце февраля Apple отключит TestFlight.com
1775 просмотров

Пользователям популярного сервиса TestFlight пришло официальное письмо от компании Apple, в котором говорится о закрытие данной службы 26 февраля текущего года. Проект TestFlight был создан компанией Burstly, которую «яблочная» корпорация приобрела год назад.

По сообщениям купертиновцев, вместо пока работающего сервиса TestFlightApp.com разработчикам программного обеспечения будет предложен новый раздел на iTunes Connect с соответствующим названием TestFlight Beta Testing. Сотрудники Apple уже предупредили программистов о том, что они не получат возможности автоматического переноса информации в новый сервис. В связи с этим они должны будут заново указывать всю информацию о собственных приложениях. Хотя и будет возможность экспортировать информацию с помощью CSV-файла.

TestFlight


Стоит напомнить, что осень прошлого года «яблочная» корпорация запустила приложение на мобильные платформы Test Flight, с помощью которого можно управлять бета-тестированием. Именно с его помощью разработчики могут приглашать бета-тестеров в систему тестирования – для этого используются электронные адреса. После этого программист получает возможность удобно управлять всем процессом с собственного iPad и даже iPhone.

В сервисе TestFlight есть возможность приема заявок на участие в программе тестирования программного обеспечения для смартфонов. Кроме того пользователи могут устанавливать, а затем и обновлять тестовые версии приложений. Данная программа сама отправляет всем подключенным пользователям уведомления о появлении новых бета-версий различного ПО. За достаточно небольшое время многие пользователи уже успели оценить данный сервис и на данный момент активно его используют.

Примечателен тот факт, что после того, как сервис TestFlight был куплен купертиновским IT-гигантом, он перестал работать с конкурирующей операционной системой – Android. Источники сообщают, что данное условие стало одним из главных во время проведения сделки. Что ж, это совсем не удивительно, ведь каждая компания хочет предлагать своим пользователям только уникальные сервисы, однако на сегодняшний день это удается очень редко.

Александр Молодцов
Автор статьи:
Количество статей: 493

Читайте также: