Аналитики из Interbrand выводя ТОП 100, самых дорогих брендов мира, поставили Apple на первую строчку своего рейтинга. Стоимость бренда составляет $118,8 млрд. По сравнению с прошлым годом всемирно известная корпорация прибавила в стоимости на целых 21 процент.
Второе место в рейтинге занимает не менее известная Google. Со своей общей стоимостью в $107.4 млрд, за прошедший год цена компании выросла на 15 процентов.
Третью строчку занимает CocaCola. Стоимость бренда $81.6 млрд.
Корпорация Microsoft находится на 5 месте. Оценивается в $61.5 млрд.
Samsung утвердилась на 7 месте рейтинга, стоимость корейского бренда – $45,4 млрд.
На одном из последних строчек, а именно 98, занимает брэнд Nokia стоимостью в $4,1 млрд. Финский производитель мобильных устройств потерял целых 44% в стоимости по сравнению с прошлым годом.