Потребители считают интерфейс iPhone X слишком запутанным

749 просмотров

Основанный на жестах принцип взаимодействия с iPhone X, так восхитивший западных обозревателей, был весьма прохладно воспринят потенциальными обладателями смартфона. Как показал опрос, проведенный изданием phoneArena, подавляющее большинство респондентов, так или иначе заинтересованных в покупке, посчитали интерфейс управления новинки слишком запутанным.

Основной претензией потребителей к iPhone X стало обилие похожих друг на друга жестов, отвечающих за совершенно противоположные по смыслу действия. Например, и Центр управления смартфоном, и Центр уведомлений вызываются по свайпу вниз (от правой и левой выемки в верхней части экрана соответственно), а свайпом вверх можно открыть меню многозадачности и закрыть ранее запущенное приложение.


Кое-кто, в свою очередь, посетовал на усложнившийся процесс покупки приложений из App Store, который теперь требует несравнимо большего количества действий, чем раньше, а кто-то обругал принцип запуска Apple Pay. Несмотря на это, примерно 40% опрошенных, заявивших о запутанности интерфейса, оказались не готовы отказаться от покупки заветного флагмана и согласились привыкнуть к его особенностям.

Более трети респондентов при этом подчеркнуто заявили, что не встречались с более сложной системой управления, чем у iPhone X. «Такой смартфон явно не подойдет пожилым людям», — заметил пользователь с ником torr310. И хотя это вряд ли отразится на продажах модели, измененная логика взаимодействия, в некоторых моментах и вовсе лишенная интуитивности, определенно станет причиной для дискуссий.

Читайте также: