Oculus VR: пользователи Mac могут забыть об Oculus Rift до появления решений с достойной графикой

Oculus VR
1119 просмотров

Почти сразу после озвучивания цены потребительской версии шлема виртуальной реальности Oculus Rift, основатель Oculus VR Палмер Лаки устроил сессию вопросов и ответов на ресурсе Reddit, где рассказал ряд подробностей о долгожданном продукте. Пользователей Mac, несомненно, больше всего интересовала возможность подключения шлема к компьютерам Apple.

Судя по настрою основателя Oculus VR, владельцам Mac о перспективе обеспечения совместимости с Oculus Rift придётся пока забыть. По крайней мере до тех пор, пока у пользователей «яблочной» платформы не появится в распоряжении более мощная дискретная графика. Действительно, если не считать «профессиональных» моделей, техника Apple в угоду компактности и мобильности перешла на использование интегрированной графики, возможностей которой явно не хватит для работы с виртуальной реальностью.


Указанных в аппаратных требованиях видеокарт GeForce GTX 970 и Radeon R9 290 хватит для игр с умеренными настройками качества. Каждому глазу шлем Oculus Rift должен обеспечить частоту обновления кадра 90 раз в секунду. Для самых требовательных игр потребуются более производительные видеокарты. Зато просматривать видео, например, можно будет и с более доступными графическими решениями.

Oculus VR открыла предзаказы на одноименный шлем виртуальной реальности 6 января. За устройство попросили 600 долларов, пообещав начать рассылку первых экземпляров в апреле. Те, кто оформит заказ, получат шлем, игры Lucky’s Tale и Eve: Valkyrie, а также беспроводной контроллер Xbox One для Windows и пульт Oculus Remote.

Автор статьи:
Количество статей: 912

Читайте также: