Понятие «скрытая реклама», также называемое «продакт плейсмент», появилось уже достаточно давно. За счет того, что руководство многих брендом осознало всю силу кинематографа и рекламы в нем, то широкое распространение «скрытая реклама» получила именно в различных кинофильмах.
Компания Brandchannel, которая занимается аналитикой, представила общественности обновленный рейтинг компаний, которые чаще всего появлялись в кинокартинах за прошедший год. Чтобы не просматривать абсолютно все кинофильмы, вышедшие в 2014 году, эксперты взяли только лидеров проката в Соединенных Штатах. Так, по заявлениям специалистов именно бренд Apple появлялся чаще остальных в самых популярных кинофильмах ушедшего года.
Так, по подсчетам, купертиновский бренд появился сразу в 9 из 35 картин, которые вошли в топ после первого уикэнда, а это более 25%. Именно так «яблочный» бренд и стал самым популярным в голливудских блокбастерах, кто использует скрытую рекламу в киноиндустрии. В 2013 Apple появился в 8 картинах из популярных 34. А в 2011 года марка появлялась аж в 17 из 40 кинолент. В 2010 бренд появился в 10 из 30. А вот в 2009 данный показатель был максимальным – 20 из 41, что составило практически 50%.
Если говорить о периоде с 2001 до 2010 года, то «яблочный» бренд занимал вторую строчку – сразу после автогиганта Ford. За этот период Apple появляется в кинокартинах в трети.
За прошедший год «яблочный» логотип появился сразу в 9 самых кассовых кинокартинах, в которые вошли: продолжение «Первого мстителя», «Лего. Фильм», «Другая женщина», «Исчезнувшая» и другие.
При этом стоит отметить, что еще несколько лет назад представители корпорации Apple заявляли, что они абсолютно не несут никаких расходов, чтобы их логотип появлялся в голливудских фильмах. Что ж, как оно происходит на самом деле, остается пока тайной.