Компания Apple намерена вернуть собственные фирменные чехлы на смартфоны последнего поколения

Компания Apple намерена вернуть собственные фирменные чехлы на смартфоны последнего поколения
1400 просмотров

С самого старта продаж, многие счастливые владельцы iPhone 6 и iPhone 6 Plus жаловались на качество изготовления продукции, а также на программное сопровождение. Теперь же жалобы коснулись и фирменных чехлов для последней серии смартфонов.

Так, в последние несколько недель некоторые владельцы смартфонов 6 и 6 Plus с фирменными кожаными чехлами от Apple начали замечать на защите некоторые царапины, разводы и даже следы слезающей краски.


Западные источники сообщают, что сначала «яблочный» IT-гигант старался игнорировать все входящие сообщения о проблемах, однако уже теперь на оптовых базах массово отзываются все кожаные чехлы, которые были произведены в период октябрь-ноябрь текущего года. Об этом стало известно от Василия Спицина – сооснователя компании Artex Trade. Купертиновский гигант, собрав определенное количество негативных отзывов, готов абсолютно бесплатно обменять некачественные чехлы на новые в собственных розничных точках Apple Store. Спицин так прокомментировал данную ситуацию:

«Этот случай является абсолютно не первым, когда Apple презентовала общественности незаконченный продукт. Так, можно вспомнит только слезающую краску на смартфонах пятой серии или «мертвый хват» на телефонах четвертого поколения. Однако в отличие от Samsung, калифорнийский IT-гигант старается всегда реагировать на отзывы своих покупателей, и оказывать максимальную поддержку, даже после продажи устройства. Я считают, что Apple на сегодняшний день является единственной корпорацией на мобильном рынке, которую заботит не только прибыль, но и положительный опыт, и отзывы собственных клиентов».

Так, начиная с 22 ноября все защитные кожаные чехлы, уже будут из новых партий, в которых уже учтены вышеупомянутые недочеты.

Александр Молодцов
Автор статьи:
Количество статей: 493

Читайте также: