Apple забрал титул «самого влиятельного бренда мобильных технологий в Китае» у Samsung

Apple забрал титул «самого влиятельного бренда мобильных технологий в Китае» у Samsung
1407 просмотров

Samsung потерял главенствующее место в списке самых влиятельных брендов мобильных технологий в Китае, уступив свою позицию производителю из Соединенных Штатов Америки – Apple. Об этом сообщается в докладе от China Brand Research Center (CBRC) – специализированного исследовательского центра. Производитель из Южной Кореи оставался на первом месте последние два года.

Так, первое место в списке самых влиятельных брендов мобильных производителей в Китае принадлежало корпорации Samsung  еще с 2012 года. Многие аналитики считают, что такое изменение ситуации напрямую связано с тем, что южнокорейский производитель переключился больше на увеличение доли технологического рынка, и меньше начал учитывать лояльность его потребителей.

Так, как сообщают представители аналитического центра, купертиновской корпорации удалось завоевать в Китае лучшую узнаваемость, а также значительно увеличить лояльность потенциальных покупателей к их бренду. Американская корпорация смогла заработать в рейтинге 568,5 баллов. Руководитель CBRC по этому поводу поделился своими мыслями:


«Когда крупный производитель больше начинает уделять внимание определенной доле рынка, и тем самым перестает реагировать на возникающие проблемы потребителей, обычно это не приводит ни к чему хорошему».

Однако необходимо отметить, что отставание южнокорейского производителя от американской корпорации является не таким уж и большим. Компании Samsung удалось набрать 566,6 баллов, что всего на 1,9 баллов меньше, чем у лидера – Apple. Кроме того южнокорейской корпорации удалось сохранить за собой первые места и в других «номинациях», например, в качестве производителя мониторов и телевизоров. Помимо этого она заняла третье место сразу в нескольких других направлениях: видеокамеры, фотокамеры и ноутбуки.

По сообщениям представителей CBRC, в опросе приняло участие порядка 13,5 тысяч жителей Китая в 30 различных городах страны.

Что ж, эту информацию подтверждают и другие данные аналитических компаний, в которых говорится, что Samsung за последний квартал утратил почти 50% выручки с рынка мобильных устройств. Специалисты считают, что это произошло из-за выбора неправильной стратегии руководителями. По другой информации, корпорации Apple на данный момент принадлежит порядка 86% всего мирового рынка «умных» мобильных телефонов. Похоже, что руководство «яблочной» компании выбрало правильную стратегию развития бизнеса и технологического мира в целом.

Александр Молодцов
Автор статьи:
Количество статей: 493

Читайте также: