Apple внедрит генеративный ИИ по типу ChatGPT в свои гаджеты и сервисы

Apple
124 просмотра

По информации от Bloomberg, Генеративный искусственный интеллект, который способен создавать тексты, изображения и другие медиаданные на основе подсказок, будет внедрен во все устройства и сервисы компании Applе.

Многие годы Apple работала над разработкой этой технологии, по словам Тима Кука, генеративный ИИ является одним из основных направлений компании. Однако, внутри компании считают, что это было большой ошибкой не внедрить технологию ранее. Apple уже разработала свою собственную языковую модель Ajax и запустила внутренний чат-бот Apple GPT для тестирования его возможностей. Следующим шагом будет проверка соответствия технологии требованиям конкурентов и ее внедрение в собственные продукты.

Сфера исследований компании в области искусственного интеллекта будет финансироваться суммой в $1 млрд ежегодно. Возможно, уже в следующем году появится более умная версия Siri, однако возникают опасения относительно данной технологии. Распространение функций искусственного интеллекта по всем продуктам Apple может занять больше времени.


В то же время, группа разработчиков программного обеспечения работает над добавлением ИИ в следующую версию iOS. Новые возможности должны повысить эффективность работы Siri и приложения Message с автозаполнением предложений.
Возможности использования генеративного ИИ для помощи людям в написании текстов изучает команда Cue. Также Apple проводит тестирование генеративного искусственного интеллекта для внутренних приложений обслуживания клиентов в группе AppleCare.

Определение того, как внедрить генеративный искусственный интеллект, происходит внутри компании. Можно выбрать подход, основанный на использовании устройства, что позволит работать быстрее. Однако, развертывание LLM в облаке позволит Apple выполнять более сложные операции.

Apple сообщила разработчикам из России, что они теперь могут использовать разрешение API StoreKit External Purchase Link Entitlement (RU) для iOS и iPadOS и добавлять ссылки на внешние ресурсы, чтобы позволить пользователям оплачивать покупки в их приложениях. Ранее Inc. делился этой информацией.

Читайте также: