Когда основатель Apple Стив Джобс говорил, что что-то должно произойти, это случалось. Однако есть одно очень заметное исключение: еще в 2010 году Джобс говорил, что мобильная рекламная платформа захватит 50 процентов рынка всей мобильной рекламы. При его жизни этого не случилось, не видим мы этого и в настоящее время.
Сейчас рекламной сети iAd принадлежит всего лишь скромная доля равная 2,6 процентам. Однако в купертинской компании довольно серьезно относятся к этому направлению своего бизнеса, и возможно мы вскоре станем свидетелями того, как iAd начнет свое восхождение.
Предпосылки для этого уже существуют. Напомним, что в прошлом месяце компания объявила, что список поддерживаемых рекламной сетью стран увеличился на 79 государств, и таким образом данная платформа стала доступна в 95 странах мира.
Сегодня известный рекламный посредник – компания “Rubicon” объявил, что рекламная сеть от Apple вскоре будет автоматизирована.
Представители рекламного бизнеса давно критикуют политику компании в отношении мобильной рекламы. Они называют iAd “медленной, дерзкой и совершенно скупой” сетью.
Главные конкуренты Apple на рекламном рынке – Facebook и Google давно позволяют рекламодателям размещать рекламу, которая немедленно обрабатывается и автоматически начинаются ее показы. “Rubicon” сообщает, что и iAd в скором времени станет автоматизированной.
Зная тот факт, что Apple очень осторожно хранит в секрете всю информацию о ее продуктах и их улучшениях до официального объявления, представители “Rubicon” допустили явную оплошность и опубликовали пресс-релиз, где сообщили, что их компания заключила с Apple соглашение, по которому они будут заниматься автоматизацией мобильной рекламной сети iAd.
Однако в компании через некоторое время после публикации новости поспешили ее удалить, но издание Business insider к тому времени уже успело сохранить копию.
“Rubicon – лидер в области автоматизации рекламных процессов и одна из крупнейших сетей для покупки и продажи рекламы была выбрана компанией Apple, чтобы помочь ей автоматизировать рекламную сеть iAd для более 250 тысяч разработчиков мобильных приложений”, – говорилось в релизе.
IAd позволяет рекламодателям применять довольно узко-направленный таргетинг, благодаря миллионам проверенных iTunes-аккаунтов по всему миру.
Кроме того, ожидается, что для более эффективной рекламы алгоритмы будут отслеживать действия пользователей в определенных приложениях.
Таким образом, Apple делает серьезную заявку и, возможно, слова Джобса в конце концов сбудутся.