Apple, будучи компанией крайне рациональной, не спешит выбрасывать на свалку выпущенную ранее продукцию и по той или иной причине оказавшуюся в руках ремонтников. Вместо этого предприимчивые маркетологи в дуэте с инженерами предпочитают вдохнуть в технику новую жизнь. История Виктора Франкенштейна и его «чудовища» повторилась и с Apple TV последнего поколения.
Заменив корпус, дабы исключить внешние проявления небрежного использования, а также проблемные комплектующие, и лишний раз протестировав устройство, Apple начала продажи приставки по существенно сниженной цене. Любопытно, что для многих подобные «инсинуации» являются основополагающим принципом в вопросе приобретения новой электроники.
На официальном сайте интернет-магазина Apple уже доступны 32- и 64-гигабайтные версии приставки с ценником в $129 и 169 соответственно. Неплохая экономия, согласитесь? Особенно при покупке старшей модели, которая потеряла целую тридцатку, что при нынешнем курсе рубля многим может показаться довольно значимой суммой. Единственным очевидным минусом подобного предложения является его узкая распространенность. В частности, российское представительство компании пока не успело поддержать акцию, а потому любителям техники с пометкой «РСТ» придется подождать.
Интересно, но именно «восстановленные» товары зачастую пользуются куда большей популярностью, чем их абсолютно новые аналоги. Так, существующий на отечественном рынке больше двух лет iPhone 5s стал самым продаваемым смартфоном 2015 года исключительно за счет реализации устройств с пометкой «как новый». На выборе потребителей сказалась не их жадность или излишняя рациональность, а теряющий позиции курс рубля по отношению к доллару. Но если не видно разницы, зачем платить больше?