AirPods: Apple совершили гениальный маркетинговый ход!

1465 просмотров

Многие аналитики радо восприняли отказ от миниджеков в пользу новых AirPods и переход на беспроводную связь довольно хорошо. Но как же быть, если потеряется один наушник? Apple нашли выход.

Многие простые пользователи относятся к новым AirPods аккуратно, ведь цена велика, а вероятность потери велика. Так же, малый заряд батареи, пропускная способность и многое другое наверняка оттолкнет новых покупателей. И удивительно, что многие еще не задумываются об их наибольшей проблеме – высокая вероятность потери устройства. А вот Apple уже совершили гениальный маркетинговый ход.

AirPods не так хорошо фиксируются на ушах, как спортивные специализированные наушники от других компаний. Но даже здесь Apple постарались. Издание Business Insider, ссылаясь на официальных представителей Apple, сообщают, что к жалобам пользователей гигант подготовились. Их выход это выпуск в продажу наушников поштучно. Это значит, что потеряв правый, у вас будет возможность докупить его в AppStore. Так что не придется тратить около 13 тысяч рублей на новый комплект, а в разы дешевле. Такой способ действительно является хорошей идеей. Цена на каждый раздельно пока не известна.


AirPods увидели зрители 7 сентября во время официальный презентации Apple. Так же мы увидели новый iPhone 7 и Apple Watch 2. Отмечается, что данные наушники очень просто подключаются к смартфонам и просты в использовании. Не нужно будет вручную подключать, как это происходит со всеми остальными беспроводными наушниками. Известно, что автономность AirPods составляет 5 часов. Так же в комплекте идёт компактный сейф, благодаря которому можно слушать музыку в течение 24 часов.

Как вы относитесь к новым AirPods пишите в комментарии.

Читайте также:

Запись опубликована автором в рубрике Новости.