В App Store появляются клоны приложений

App Store
3392 просмотра

Высокая степень безопасности в мобильном магазине App Store не возникла из пустого места. Она является результатом тщательным проверок модераторами, публикуемых в каталоге приложении, а также строгих правил, которым обязаны следовать все разработчики. Но иногда авторы приложений не соблюдают требования, установленные Apple, и идут назло им, планируя извлечь из этого дополнительную выгоду. Например, клонирование приложений, что, конечно же, строго запрещено.
Как сообщил ресурс TеchCrunch, App Store постепенно начали захватывать, так называемые, приложения-клоны, которые почти в точности дублируют функциональность подлинных программ, их интерфейс, имея только лишь незначительное отличающееся название. Но самое интересное, что авторами клонов являются разработчики исходных приложений.

Тем не менее, этот факт, казалось бы, не вызвал ни малейшего интереса ни у рядовых модераторов, но и у их руководства, которые, скорее всего, предпочли просто закрыть на него глаза.

Приложения-клоны

На момент выхода публикации TеchCrunch насчитал как минимум 4 приложения, у которых есть клоны. Все они были выпущены создателями оригинальных программ. При этом некоторые из них имеют даже по два и более клонов (не для России):

– TеxtMe – TеxtMe Up, FreeTone
– Tеxting/Calling Phone Burner – Texting Shiеld – Phone Numbеr – Business Line Phone Number – Burner Phone Number SMS/Calls – Smiley Private Tеxting SMS
– Phoner 2nd Phоne Number Tеxt – Tеxt Burner – Texting Anonymous – Second Line – 2nd Phone Numbеr
– Dingtone – Tеlos


Как разобраться, что перед вами клон?
Некоторые разработчики подходят к вопросу клонирования более вдумчиво и меняют не только название приложения, но и вносят парочку изменений в его интерфейс, чтобы их было сложнее отличить. Пара Dingtоne – Telos – как раз из таких. Но все равно, понять, что это одно и то же приложение можно путем авторизации с использованием одного и того же аккаунта.

Зачем это надо разработчикам?

Зачем разработчики все это проворачивают? Ответ очень прост. Создавая несколько клонов одного и того же приложения, они могут использовать разные названия, разные описания и теги, которые пользователи ищут больше и чаще всего. От этого зависит охват аудитории в целом, который способно обеспечить приложение, увеличивая тем самым общее количество загрузок.

Несет ли это какой-то вред для простого потребителя?

Нет, если не думать, что этим самым разработчики просто-напросто засоряют App Store.

Читайте также: