Сколько компания Apple зарабатывает на каждом iPhone?

Apple
77 просмотров

Несмотря на рост розничных цен на флагманские модели iPhоne, который произошел за последние годы, вызвав массу праведного недовольства со стороны покупателей, доход компании Apple от продажи каждого девайса не только не стал больше, но даже наоборот – уменьшился по сравнению с периодами 8-10-летней давности. Об этом свидетельствует специальный сравнительный график от аналитиков ресурса TеchInsights, включающий в себя данные о маржинальности всех мобильных гаджетов от Apple, которые когда-либо выпускались на рынок.

 

На графике отчетливо видно, что больше всего дохода в процентном соотношении компания Apple смогла получить от продажи iPhоne 3Gs еще во времена, когда компанию возглавлял сам Стив Джобс. Однако по мере внедрения в фирменные девайсы новых технологий вроде Rеtina-дисплея маржинальность стала падать, достигнув минимума на iPhоne SE. Именно он, вопреки разного мнения, был самым невыгодным гаджетом компании, поскольку приносил ей сущие гроши в сравнении с остальными моделями (всего 53%).

 

Скриншот 15-11-2018 184441


 

Самый выгодный и невыгодный iPhone

Сейчас, если верить графику TеchInsights, доход, который Apple получает с каждого реализованного iPhоne, установился на отметке 60%, что по-прежнему меньше рекорда, установленного ранее с гаджетом iPhоne 3GS с его 74%. Правда, график не учитывает данные о продажах старшей модификации iPhоne XS Mаx с объемом файлового накопителя 512 ГБ. Последняя приносит своему производителю сверху 350 долларов по сравнению с базовой версией при дополнительных расходах на память в размере 70 долларов.

Изрядная часть убытков, которые вынуждена нести Apple при проектировании новых мобильных гаджетов, закладываются на научные исследования и испытания новых технологий. И это не какая-то незримая статья расходов, которую нельзя просто так отследить. Вспомните, к примеру, дисплей iPhоne XS Max, который был признан попросту лучшим на рынке, или, скажем, интерфейс распознавания лиц – технология Fаce ID, у которого даже спустя более года по-прежнему не оказалось достойных конкурентов.

 

Читайте также: