В марте прошлого года Apple частично отступила от своего присутствия на российском рынке. В настоящее время компания предлагает сервис для всех устройств, приобретенных до официального прекращения продаж 3 марта 2022 года. Однако возникают проблемы с более новыми устройствами, включая последнюю линейку iPhone 15.
На прошлой неделе возникла проблема с дисплеем iPhone 15 Pro – на нем появился едва заметный ореол клавиатуры. Причины этого феномена до сих пор остаются неизвестными. Тем не менее, жалобы на эту проблему становятся все более распространенными с каждым днем.
Apple подтвердила, что такое поведение экранов не является нормальным и не должно происходить. Выгорание может происходить, но не так быстро. Возможно, системная ошибка привела к выгоранию, которую исправят в следующем обновлении.
В связи с этим, компания будет менять iPhone (или их дисплеи) бесплатно по гарантии.
Что касается обслуживания в России, Apple не может оказать помощь в этой ситуации. Они рекомендуют откатиться или обновиться на другую версию iOS или обратиться в авторизованные сервисные центры, где есть шанс на обслуживание. Но гарантии на это нет.
![](https://iosblog.ru/wp-content/uploads/2023/10/Polzovateli-Apple-zastavila-pochuvstvovat-nas-durakami-1.jpg)
Сервисные центры, которые имеют официальное разрешение от Apple, продолжают свою работу. Уровень обслуживания остается высоким, включая возможность производить платные и срочные ремонтные работы. Однако это относится только к старым устройствам.
Если у вас возникли проблемы с iPhone, вы можете обратиться в сервисный центр Apple в другой стране. Компания заявляет, что не обязательно ехать в страну, где вы приобрели устройство. В других странах, где официально продаются iPhone 15, также могут обслужить ваше устройство, но это зависит от конкретного сервисного центра.
Apple контролирует все ремонтные работы по старым устройствам в России. Авторизованные сервисные центры получают полную поддержку от Apple. Однако компания не сотрудничает с сервисными центрами по вопросам новых устройств. То же самое относится и к процедурам замены.
Обслуживание iPhone 15, приобретенных вне официального магазина в России, не осуществляется в авторизованных сервисных центрах Москвы, почти все ответят так. Даже за плату никто не предоставляет услуги по ремонту или замене устройства. Согласно Закону о защите прав потребителей, гарантийное обслуживание может быть получено только в магазине, где был приобретен iPhone. В случае технической сложности устройства, продавец обязан либо вернуть деньги, либо заменить его на аналогичное устройство, также это подтвердили в технической поддержке Apple.
![](https://iosblog.ru/wp-content/uploads/2023/10/IMG_0861-924x1024.jpeg)
Brobrolab является единственной компанией среди всех АСЦ, которая предоставляет гарантийное обслуживание iPhone 14/15. Они выступают в качестве посредника, в то время как само обслуживание осуществляется их зарубежным партнером.
Стоимость услуги по отправке бракованного iPhone в страну, где он был приобретен, составляет немалые 13 000 рублей. Сроки обслуживания варьируются от 30 до 90 дней. В среднем, процесс занимает около 29 дней, как сообщают в техподдержке.
Они могут сразу определить, является ли ваш случай гарантийным или нет, так как у них есть необходимое оборудование для проведения диагностики. При этом чек о покупке iPhone не требуется, подтвердили в техподдержке.
![](https://iosblog.ru/wp-content/uploads/2023/10/IMG_0862-1024x592.jpeg)
Если вы решили приобрести новую модель iPhone, то рекомендуется делать это в крупных магазинах, таких как restore:. На самом деле, МТС подтвердили, что они бесплатно заменят iPhone 15 с выгоревшим дисплеем, приобретенный у них, на новый или вернут деньги. Это делается в рамках годовой гарантии. Но если вы приобрели свой новенький iPhone на Горбушке или в подобных подвальных магазинах, то забудьте о возможности обратиться к продавцу. Официальный сервис также не является вариантом, так как только один может помочь, но это будет стоить немалых денег. Даже пойти к продавцу невозможно, так как «серовозы» не предоставляют гарантий и нередко не выдают нормального чека.
В общем, АСЦ на сегодняшний день не имеет почти никакого смысла, поэтому лучше всего покупать в нормальных магазинах.