Стильные упаковки стимулируют продажи продукции Apple

Стильные упаковки стимулируют продажи продукции Apple
4524 просмотра

По внешнему виду товара, можно сразу определить производителя, особенно если это касается компании Apple, как мирового бренда. Стильный дизайн и простота в использовании, всегда выделяли продукцию компании среди конкурентов. Особенную роль в развитии отведена упаковкам Apple, как маркетингового инструмента реализации идей. На данный момент все товары поставляются в красивых и эргономичных коробках с приоритетом минимализма. На лицевой стороне упаковки изображено само устройство, а вот характеристики можно прочитать, только перевернув её. Это настоящее, а давайте заглянем в недалекое прошлое!

Стильные упаковки стимулируют продажи продукции Apple

В качестве примера хочу рассмотреть упаковку одного из первых карманных компьютеров Newton MessagePad. Выпускался и продавался MessagePad с 1993 по 1998 год, и поставлялся в оригинальной упаковке. Рассмотрим повнимательней коробку из-под Newton MessagePad 100. В период продаж MessagePad стоил около 1000 долларов и не каждый мог купить. Инновационный на тот момент продукт по маркетинговым соображениям получил такую же новую упаковку, которая конечно же повлияла на спрос у покупателей. Когда смотришь на упаковку сразу бросается в глаза прекрасно выполненная цветная печать. Верхняя лицевая часть красного цвета, чтобы сразу привлечь внимание покупателя и дать продукту дополнительный шанс на покупку. Справа рядом фиолетовый кружок с описанием некоторых важных характеристик продукта, которые обязательно нужно прочитать. А вот слева на белом фоне можно узнать о возможностях и функциях устройства MessagePad. Основную часть конечно заняла цветная фотография товара, который находится внутри, и текст, определяющий принадлежность товара, а внизу надпись из которой можно узнать с какими операционными системами может работать MessagePad.

Стильные упаковки стимулируют продажи продукции Apple


В моделях MessagePad 100, 110, 120 дизайн коробок не имел существенных различий, но вот в MessagePad 130 преимущество отдали фотографиям на лицевой стороне и тексту с кратким описанием функций. Менеджеры по маркетингу компании изрядно потрудились разрабатывая дизайн коробок с одной целью продать MessagePad.

Если взглянуть на 40-50 лет назад все бытовые и электронные товары продавались в одинаковых по виду картонных упаковках, присутствовала только информация по спецификации и то не всегда. Весь товар на полках был представлен в открытом виде и чтобы узнать поподробней приходилось звать и расспрашивать продавца, а порой и включать в розетку, чтобы узнать его возможности и работоспособность. Сейчас настали времена, когда вам уже не требуется помощь продавца и вообще не обязательно видеть товар в живую и в этом по моему мнению большая заслуга компании Apple.

За 20 лет упаковка на продуктах компании изменилась, но не значительно. Сейчас нет необходимости рекламировать товар с помощью тары, такую функцию взял на себя официальный сайт компании. Особое внимание уделено безопасности, внешнему виду и размерам коробки, и в особенности реалистичности изображения товара.

Стильные упаковки стимулируют продажи продукции Apple

Возникает чувство радости от того, когда вы смотрите на коробку и поднимая крышку берете в руки то что видели секунду назад на коробке, а до этого заказали в интернете. Купив iPhone однажды, вы больше никогда не будете пользоваться другим телефон, и не выбросите упаковку. Периодически помещая смартфон назад в коробку, вы всегда будете вспоминать тот счастливый миг, когда первый раз её открыли.

Борис Перевертун
Автор статьи:
Количество статей: 13
https://iosblog.ru

Читайте также: