Сотрудники Apple жалуются на условия труда в компании

Apple
399 просмотров

Бывшие и текущие сотрудники по розничной торговля и службы поддержки Apple в беседе с The Vеrge рассказали, что компания постоянно игнорирует их жалобы на условия и оплату труда. У них появилось ощущение, что ими «управляет искусственный интеллект, а не менеджеры».

В первые дни пандемии компания Apple объявила, что на время закрывает все свои магазины, а ее сотрудники будут работать прямо из дома. Эта идея показалась многим идеальным способом зарабатывать деньги, и при этом не подвергать себя риску заражения. Но такой режим оказался для них очень тяжелым. Сотрудники проводили по 8 часов в день, отвечая на звонки злостных клиентов.

Один из сотрудников службы поддержки поведал, что его повысили до приема звонков второго и более сложного уровня, на который переадресовываются клиенты, чей вопрос не был решен консультантом. Молодой человек пожаловался, что от этого его работа стала еще сложнее, чем была и при этом его зарплата осталась на том же уровне.


Поддержка жалуется на то, что им приходится решать все проблемы клиентов за отведенное время вне зависимости от сложности. При этом специалист WЕB-поддержки должен вести два-три чата одновременно и закрыть проблему не позднее 2х минут.

Собеседники The Vеrge поделились тем, что Apple в попытке поддержать и компенсировать возложенную на работников нагрузку и подарила им футболки вместе с 1000 долларов (около 74 тыс. руб.). Но, как выяснилось позже, футболки являлись мерчом с отмененного из-за CОVID-19 «живого» мероприятия WWDC 2020, а «премия выглядит как подкуп, чтобы сотрудники не жаловались в судах»,— считают работники AppleCare.

Читайте также: