Сколько Apple расходует на рекламу в России?

apple
2497 просмотров

Совершенно недавно компания Apple запустила первую рекламу в России. В данный момент на телеканалах показывают два рекламных ролика. Один из них посвящен новым устройствам iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Во втором рекламном ролике показаны парень и девушка, которые контролируют самочувствие благодаря приложениям которые созданы для продукции Apple (рекламный ролик был озвучен одними из самых известных телеведущих Антон Комолов и Ольга Шелест).

Заказчик размещения рекламных роликов агентство OMD OM Group Russia. Рекламная кампания Apple будет продолжаться до конца текущего месяца и весь последующий месяц на большинстве крупных каналов России. Работник из OMD подтвердил данную информацию, но детально не рассказал о контракте, сказав только то, что речь идет о «крупной сумме».

Работник компании по продаже рекламы подтвердил, что к ним обратилось агентство с просьбой прорекламировать Apple на большинстве крупных каналов которые с ними работают. По имеющейся информации партнеры компании — телеканал «Россия», «Первый»,  РЕН ТВ, «Пятый канал», «Пятница», СТС и другие.


В одной из рекламных компаний оценивают всю стоимость рекламы до конца текущего года  Apple в 60-80 миллионов рублей. Эта кампания «средних размеров». Если судить по интенсивности, с которой началась кампания, то следует ожидать что «яблочный гигант» расходует на продвижение своих флагманов в Российской Федерации минимум 80 миллионов рублей. Раньше Apple делала рекламу своих устройств, но не напрямую, а через дистрибуторов и сотовых операторов.

Человек, который брал участие в разработке рекламы, подтвердил что Apple первый раз заказала рекламу в России на ТВ. Обычно производитель делает рекламные кампании на тех рынках, которые считает более состоявшимися. Помимо этого в Apple пришли к решению что нужно  сделать более сильной маркетинговую активность в преддверии Нового года.

Человек, который находился на мероприятии для разработчиков программ для IOS на минувшей неделе, рассказал, что Apple назвала данную рекламу доказательством того, что к Российскому рынку стали намного серьезнее относиться. Серьезное отношение проявляется   не только в рекламе, но и в том, что ранее российские менеджеры не брали участие в продвижении операционной системе IOS, а в данный момент их уже трое.

Есть вероятность, что рекламная кампания была запланирована заранее, ведь не понятно, зачем рекламировать устройство которого практически нет в магазинах. Как мы все уже знаем новая модель iPhone 6 по-прежнему в дефиците. Крупные партии смартфонов ожидаются лишь через 2-3 недели. На данный момент заявки ритейлеров удовлетворяют лишь на 45%.

Виктор Петренко
Автор статьи:
Количество статей: 35
iosMaster

Читайте также: