Реклама, которая показывается в Соединенных Штатах во время перерыва между ожидаемыми сериалами и тем более между таймами спортивных матчей, стоит своим заказчикам достаточно крупных денег. Так, например, во время показа некоего Супер Боула – главного матча по американскому футболу за весь год, стоимость только одной минуты эфира, которая предназначается для показа рекламы, начинается от отметки в 1 миллион долларов.
Поэтому можно точно сказать, что такую весьма недешевую рекламу позволит себе не каждый производитель того или иного товара. А если говорить точнее, то в это время рекламируются только самые известные бренды. Однако в этом году во время показа главной спортивной игры, на экранах появился рекламный ролик компании Mophie. Данный производитель изготавливает чехлы с дополнительными аккумуляторами для смартфонов от Apple и других производителей.
Специалисты отмечают, что в отличие от множества других роликов, посвященных мобильным аксессуарам, данный – ярко отличается. В нем сразу замечен кинематографический размах. Конечно же, сразу сложно понять, что именно происходит, и что рекламируется в видео. Так, в рекламе показана ситуация, которая, скорее всего, начнет разворачиваться при апокалипсисе.
Видео можно посмотреть далее:
А вот причиной станет разряженный смартфон «Создателя». Все видео ярко подчеркивает финальный слоган: «Когда ваш телефон разряжается, только Бог может знать, что произойдет».