Новый тренд богачей

1019 просмотров

«Быть богатым скучно, если никто не видит»: на iOS запустили аналог Instagram с месячной подпиской за $1000

Компания Fox Valley Apps анонсировала новое мобильное приложение Rich Kids, месячная подписка на которое обойдется пользователям в $1000. По словам разработчиков сервиса, их целью было создание статусного и эксклюзивного приложения для обмена фотографиями. Слоган Rich Kids – «Быть богатым скучно, если никто не видит».

«Мы создали что-то действительно новое. Это социальная сеть, участники которой смогут выделиться по-настоящему элегантным способом», — рассказали разработчики программы, отметив, что треть доходов будет перечисляться на «образование бедных детей».


Как отмечает Birdinflight, воспользоваться приложением Rich Kids сможет любой желающий, однако если рядовые пользователи получат возможность только просматривать снимки, то публиковать их смогут исключительно члены клуба, оплатившие подписку.

Как отмечается, в приложении уже успели зарегистрироваться несколько представителей золотой молодежи, которые известны склонностью демонстрировать свой состоятельный образ жизни в инстаграме.

Читайте также: