Андре Спайсер, журналист и профессор организационного поведения из бизнес-школы Cass Business School, уверен, что корпорация Apple может проиграть маркетинговую войну и пойти по пути Nokia, которая за несколько лет потеряла расположение своих приверженцев.
За несколько лет Apple может потерять расположение своих приверженцев и впасть к ним в немилость. Это уже случилось с Nokia и теперь грозит Apple. Стратегия, в основе которой лежит продажа ограниченного спектра дорогостоящих продуктов, может привести компанию к плачевному финалу. iPhone стоят вдвое дороже среднего телефона с операционной системой Android, и на них приходится довольно скромная доля рынка смартфонов — около 11%. Однако, благодаря чрезвычайно высокой стоимости iPhone, на компанию приходится большая часть всей прибыли на рынке мобильных телефонов. Определенно – есть люди, готовые значительно переплачивать именно за продукцию Apple.