iPad снова в моде

734 просмотра

В то время как рынок планшетов испытывает падение на протяжении 14 месяцев кряду, iPad — единственный из всех — демонстрирует рост, уверенно наращивая свои позиции. Это следует из материалов исследования, проведенного аналитиками консалтинговой компании Strategy Analytics.

По итогам второго квартала доля iPad на рынке планшетов составила 28,2%. Это самый высокий показатель за последние пять лет. Последний раз фирменные «таблетки» Apple демонстрировали аналогичный результат в 2013 году, когда Apple представила iPad Air первого поколения и iPad Mini Retina.


Какой iPad самый лучший?
Прирост доли стал возможен благодаря развитию линейки iPad начального уровня, реализуемых по цене от 329 долларов. Сейчас на рынке доступно уже второе поколение доступных iPad, популярность которых практически не оставляет шансов Microsoft и Samsung, констатируют аналитики Strategy Analytics.

Впрочем, подчеркивается в докладе, к аналогичной стратегии прибегла Microsoft, выпустив Surface Go по цене 399 долларов. «Таблетка» от редмондцев способна привлечь потребителя полноценной операционной системой, а также возможностью подключения внешних клавиатуры и мыши.

Читайте также: