Геймеры жалуются на большой расход трафика в Super Mario Run из-за постоянного интернет-соединения

936 просмотров

Геймеры жалуются на большой расход трафика в Super Mario Run из-за постоянного интернет-соединения

Платформер Super Mario Run вышел в App Store в четверг, 15 декабря. Игра требует для игры активного интернет-соединения, что приводит к перерасходу мобильного трафика. Пользователи в Сети массово жалуются на «аппетиты» Super Mario Run.

Постоянное подключение к серверам разработчиков – вынужденная мера для борьбы с пиратством. Об этом ранее рассказал создатель серии Mario Сигэру Миямото. При этом он забыл сказать, что за один час расход трафика в легендарном продолжении игры про водопроводчика Марио составляет 75 МБ. Благодаря постоянному интернет-подключению, без которого игра просто не работает, нельзя пользоваться пиратскими версиями Super Mario Run, что в первую очередь актуально для Android-устройств. Для последних, к слову, игра еще не вышла и точная дата релиза пока не объявлена.


В Nintendo рассказали, что рассматривали возможность сделать сюжетный режим «Всемирный тур» доступным в офлайн-режиме, но в таком случае гораздо сложнее было бы реализовать подключение к Сети в двух других режимах — «Ралли с тоадами» и «Создание королевства». Первый предлагает соревноваться на скорость с «призраками» других игроков, второй, как следует из названия, позволит на заработанные монетки создать собственное королевство.

Читайте также: