Apple выдала россиянке новый топовый MacBook Pro вместо старой дефектной модели 2011 года
В декабре 2016 года в компанию обратилась Анастасия с 15-дюймовым MacBook Pro 2011 года выпуска. Ее ноутбук выпуска забарахлил — зависания, выключения, артефакты изображения. По симптомам все указывало на проблемы с видеокартой, которыми машины этих серий страдать начали повсеместно. Ранее Apple признала эту проблему и запустила расширенную программу обслуживания, в рамках которой устройства ремонтировались в любых странах, независимо от того, где они были приобретены. В феврале Анастасия снова пришла в сервисный центр: ее исправленный MacBook Pro начал демонстрировать ровно те же самые симптомы — зависания, выключения и т.д. Ноутбук отнесли в СЦ. Там подтвердили проблему, но отказали в ремонте по той причине, что Apple прекратила поддержку MacBook Pro 2011 года выпуска и перестала поставлять запчасти. В мае сотрудница ирландского офиса Apple Мария связалась с Fixed.one. Она запросила перечень документов, задала еще пару вопросов, признала вину Apple и спустя пару дней прислала встречное предложение. Мария взамен сломанного ноутбука предложила новый MacBook Pro с Touch Bar (стоимость в России 207 990 рублей).