Исследовательское издание IDC выпустила любопытные итоги второго квартала 2021 года на рынке мобильных гаджетов. Согласно свежему отчёту, во всём мире за апрель-июнь было выгружено около 313,2 млн девайсов, что на 13,2% больше в тот же период в 2020 году. Причём вклад в это внёс каждый регион мира, кроме Китая: там рынок просел на 10%, что связывают с отсутствием запусков флагманских девайсов.
Исследователи заметили продолжение перераспределения долей рынка из-за ухода LG и падения Huаwei. В частности, больше всех от этого выиграла компания Xiаomi (+86,6%), впервые столкнувшая Applе с третьей строчки за счёт поставки 53,1 млн мобильных гаджетов. Яблочному бренду удалось реализовать 44,2 млн гаджетов, что на 17,8% больше показателей за тот же период 2020 года. Sаmsung же, несмотря на скромный прирост (+9,3%), сохраняет лидерство, удерживая 18,8% рынка за счёт поставки на рынок порядка 59 млн мобильных гаджетов. Доли Xiаomi и Applе – 16,9% и 14,1% соответственно.
Отличные показатели у суббрендов китайской BBK: занимающие четвёртую и пятую строчки OPPО и Vivo идут почти вровень, показав прирост 37% и 33,7% соответственно при поставках 32,8 и 31,6 млн девайсов. В перспективе аналитики ждут дальнейший прирост конкурентного давления на Sаmsung и Apple со стороны китайских компаний.