Вторая линия на iPhone. Что нужно знать?

1936 просмотров

Все современные смартфоны поддерживают функцию удержания звонка, и iPhone – не исключение. Опция позволяет узнать о поступлении входящего звонка во время разговора с абонентом, позволяя при необходимости переключиться на другого собеседника. Рассмотрим подробнее, что из себя представляет данная возможность.

Обратим внимание, что «Ожидание вызова» поддерживается всеми операторами, работающими на территории РФ. Услуга предоставляется бесплатно, но следует знать, что тарификация осуществляется согласно условиям вашего плана. Причем каждый из вызовов оплачивается отдельно.

Итак, как узнать о второй линии?
После того, как на телефон поступит вызов в момент разговора, вы услышите характерный звуковой сигнал, а на экране iPhone отобразится номер звонящего и три возможных варианта:
— Отбой + ответ – закончить разговор с первым абонентом и переключиться на входящий вызов.
— На автоответчик – отправить входящий звонок на автоответчик.
— Удерживать + ответ – поставить на паузу текущий вызов и переключиться на входящий звонок.


Таким образом, опция «Ожидание вызова» позволит всегда оставаться на связи и не пропустить важный звонок во время разговора с другими абонентами.

Как включить?
Сделать это проще простого. Необходимо перейти в «Настройки» -> «Телефон» -> «Ожидание вызова». Переводим ползунок в активное положение.

Если функция отключена, то все поступающие звонки будут переводиться на голосовую почту. В некоторых странах и у определенных операторов данная услуга может предоставляться платно. Поэтому если активировать опцию через настройки не представляется возможным, необходимо убедиться в ее доступности, обратившись к вашему поставщику услуг.

Читайте также: