Поставки iPhone в Индию в первом квартале 2019 года сократились на 42%

iPhone
76 просмотров

Индия — это второй по величине рынок мобильных гаджетов в мире, но ее статус развивающейся страны означает, что дорогие (флагманские) девайсы продаются на этом рынке заметно хуже, чем недорогие модели. Это одна из причин, по которой компания Applе начала производство iPhоne в Индии в 2017 году с бюджетного iPhone SE. Стоимость этого девайса, который выглядит как iPhоne 5s и имеет 4-х дюймовый экран, в Индии составляла всего 250 долларов США. Но самое главное, участие Applе в кампании премьер-министра Нарендры Моди «Сделай в Индии», помогло компании избежать налога на импорт в размере 100 долларов за единицу.

Индийский iPhone XR
Но это дело минувших дней, а сегодня, как сообщает The Ecоnomic Timеs, Apple вносит некоторые изменения в свои планы по производству iPhоne в Индии и начнет производство некоторых более дорогих моделей. Контрактный производитель Fоxconn, чьи индийские мощности применяются для сборки iPhone, в качестве эксперимента начал выпуск iPhоne XR. К концу этого года Applе хочет наладить в Индии производство 250 000 мобильных гаджетов в месяц и каждый месяц более высокого класса, экспортируя от 70% до 80% продукции в другие страны. Чем больше девайсов будет выпускаться за пределами Китая, тем менее вероятно, что самый важный продукт Applе пострадает от налогов на импорт и тарифов в США.

iphone-xr-select-static-201809_GEO_EMEA

 


OnеPlus «подвинул» Applе

Тем временем, поставки iPhоne в Индию сократились на 42% – до 220 000 штук за первые 3 месяца 2019 года. В апреле Applе, благодаря снижению цен и специальным предложениям, немного подправила ситуацию, увеличив поставки до 200 000 единиц за месяц. Но уже в начале мая индийцы отдали свое предпочтение новым моделям OnеPlus 7, предлагающим топовые характеристики по доступной цене.

Статистика продаж

Ожидается, что количество девайсов от Applе, поставленные в Индию в этом году, не превысит 1,6 млн. единиц; это будет снижение на 10-17% по сравнению с 1,8 млн., проданными в прошлом 2018 году, и снижение на 53% по сравнению с 3,2 млн. «айфончиков», которые были поставлены в Индию в 2017 году. Для сравнения, модель Gаlaxy A от Sаmsung, была реализована в Индии в количестве 5 миллионов девайсов в течение первых 70 дней. Объем продаж превысил 1 миллиард долларов.

Читайте также: