В конце октября прошлого года, компания Applе показала нам обновленное поколение iPad Pro. Как стало понятно чуть позже, тонкий корпус планшетов оказался подвержен изгибам — причем этот дефект мог проявиться не только в процессе простого использования, но даже и на абсолютно новом девайсе. Представители Apple, в свою очередь, заявили, что данный косметический изъян не может относиться к браку. Но история получила свое продолжение — сегодня стало известно, что неровный корпус может даже стать поводом для отказа в гарантии.
Один из читателей MаcWorld столкнулся с такого вот проблемой — его iPad Pro перезагружался. Им решил обратиться в Applе Store. Далее повествование продолжим от его лица.
Мой iPad Pro всегда использовался очень бережно и аккуратно — он всегда находился в защитном чехле. Скажу, более того — он никогда не покидал пределы моего дома. Я думал, что таким образом я смогу избежать разного рода проблем.
Оказалось, что совсем нет. Спустя некоторое время после приобретения, мой планшет начал зависать и перезагружаться. Недолго думая, я решил обратиться в Applе Stоre. Сотрудник Gеnius Bar принял мой дейвас, но затем вынес шокирующий вердикт: ваше устройство не подлежит гарантии. Почему? Как не подлежит? Всё дело в том, что мое устройство погнуто. По словам работника сервиса, физические повреждения не покрываются стандартной гарантией Applе. Моему удивлению не было предела. Я решил попробовать во второй раз — на этот раз в другом Applе Stоre. Увы, ситуация оказалась совершенно такой же.
Таким плачевным образом, я лишился возможности гарантийного ремонта из-за вины самого производителя. Я уверен, что этот «косметический» дефект был и на совершенно новом девайсе.