Apple раскритиковали за жадность

Apple
913 просмотров

Перевод новых iPаd Prо на стандарт USВ-C вместо Lightning в общем и целом был встречен позитивно. Профессиональная аудитория пользователей, готовых купить планшет, радовалась такому решению, перебирая мысленно все возможные аксессуары и девайсы, которые можно подключить посредством универсального коннектора. Но для некоторых потребителей такая новость о смене стандартов оказалась не столь радостной, о чем не стал терпеть индийский миллиардер Ананд Махиндра и возмутился.
По словам миллиардера, он купил новый iPаd Prо и был крайне разочарован появлением USВ-C-разъема, из-за которого он теперь не в состоянии подзарядить планшет при помощи привычного Lightning-кабеля, который он применяет для зарядки своего iPhоne.

«Теперь мне нужно больше хлама (зарядные кабели и переходники), когда я путешествую. Отличная стратегия для увеличения продаж аксессуаров», — злится Махиндра.

Переходники — это новый бизнес


Сокращение количества разъемов на корпусах MacBоok, использование разных стандартов на iPhоne и iPаd — это очевидно, что все это делается ради достижения прибыли, констатирует Махиндра. Из-за этого потребители должны покупать не только сам девайс, но скупать кучу переходников к нему, чтобы иметь возможность им пользоваться. Совсем неудивительно, что большинство людей продолжает игнорировать последние новинки компании, заявил предприниматель.

Lightning или USB-C

Очевидно, что USВ-C является более перспективным и универсальным разъемом, чем Lightning, и Applе рано или поздно, все же, пришлось бы произвести перестановку. Вот только все это можно было сделать более “мягко” и быстро, не создавая у пользователей впечатления, что на них пытаются нажиться. А ведь именно так это все и выглядит: сначала Вам нужен переходник, чтобы сделать сколь-нибудь функциональным свой MacBоok 12”, потом Вы не можете подключить без дополнительного переходника свой iPhоne ко всем новым MacBоok, а потом Lightning становится совсем бесполезным для зарядки iPаd. Что это, если не попытка забрать из потребителя побольше денег?

Читайте также: