В 2019 году Apple планирует представить новый сервис дистрибуции видео и журналов и рассматривает возможность его объединения с другими продуктами, распространяемыми по подписке. Об этом сообщает The Information со ссылкой на осведомленные источники. Прежде о планах компании можно было судить только на основе прогнозов отраслевых аналитиков.
Сервисы Apple
По данным The Information, единый сервис будет включать себя доступ к Apple Music, журналам и газетам (через Texture), iCloud и фирменным телешоу Apple. С целью популяризации нового формата распространения контента цена за универсальный абонемент будет ниже, чем при условии приобретения его для каждого сервиса в отдельности, хотя такая возможность тоже останется.
Подписка
Унифицировав несколько сервисов в один и назначив за доступ к нему приемлемую цену, в Купертино убьют двух зайцев. Во-первых, таким образом компания наконец монетизирует собственные телешоу, ассортимент которых в будущем будет только расти, а, во-вторых, еще больше повысит привлекательность подписного формата распространения контента.
Такой шаг выглядит как далеко идущий план по смене парадигмы развития Apple. Инвестируя в развитие сервисов, компания готовит себя к потенциальной роли дистрибутора контента, которая в будущем может стать одним из наиболее прибыльных направлений ее деятельности. Во всяком случае, именно на это указывает постоянно растущий доход Apple от продажи подписки.