Ноутбуки от корпорации Apple в третьем квартале оказались более популярными, чем iPad в школах Соединенных Штатов. Об этом стало известно из популярного издания The Financial Times. По сообщениям издательства, за указанный период компания Google смогла поставить в американские школы порядка 715,5 тысяч бюджетных ноутбуков, когда показатель Apple остановился на отметке в 702 тысячи iPad.
Отмечается, что рынок образования в Штатах стал так называемым «полем битвы» крупных производителей различной техники, которые пытаются привлечь внимание детей именно к своим продуктам, и тем самым заполучить многомиллиардные проекты на будущие годы. Конечно же, ранее в данном сегменте на первом месте с большим отрывом прекрасно себя чувствовала компания Microsoft, однако в последнее время американские учебные заведения останавливают свой выбор на более доступных вариантах.
Так, например, еще два года назад, ноутбуки от Google даже еще не вышли на мировой рынок, а еще в прошлом году Тим Кук официально заявил, что iPad приобретает 94% всех школьников и преподавателей.
Необходимо отметить, что, прежде всего, хромбуки привлекают своей ценой, которая начинается от 199 долларов. Так, например, iPad Air 2013 года сборки вместе со скидкой покупается школами за 379 долларов. При этом планшет не имеет клавиатуры, что делает его не таким удобным, как все-таки ноутбук.
Между тем западные аналитики сообщают, что если к показателя Apple прибавить также и продажи MacBook, то «яблочная» корпорация все же продолжает выигрывать у Google.