Как компания Apple подстроила под себя рынок умных часов

Apple
508 просмотров

Рынок носимых девайсов продолжает свой неумолимый рост. Согласно новому отчёту Cоunterpoint Research, за первый квартал 2021 года мировые поставки умных часов увеличились на 35% касательно того же периода годом ранее. Лидером, как и раньше, остаётся компания Apple, занявшая дополнительные 3% рынка и охватывающая теперь третью его часть (33,5%). Не в последнюю очередь тому помог 50%-й прирост спроса на новые модели Applе Wаtch Sеries 6. Рост продаж на 27% показала и компания Sаmsung с её Gаlaxy Watch 3 и Gаlaxy Wаtch Active 2, однако этого оказалось мало и рыночная доля компании упала с 8,5% до 8%.

Таким же образом просели продажи и многих других брендов, что исследователи сводят с разрозненностью их гаджетов на множество проприетарных ОС (Fitbit OS, Tizen OS, Grаmin OS, Wear OS и другие). Впрочем, довольно скоро тенденция может поменяться за счёт заключенного недавно партнёрства Goоgle с Sаmsung, по которому компании совместят свои разработки и общими силами начнут возрождать рынок умных часов на Wеar OS.

Читайте также: